20.05.2013 НовостиСогласно J’son & Partners Consulting, по итогам 2012 г. абонентская база IPTV в России оценивалась в 2,54 млн. пользователей, а проникновение данной технологии на конец данного периода составило около 4,7% от общего числа домохозяйств России. IPTV (Internet Protocol Television) — это технология цифрового телевидения в сетях передачи данных по протоколу IP. В качестве клиентского оборудования для приема IPTV могут выступать все компьютеры, специализированные ТВ-приставки, медиаплейеры, телевизоры с технологией SMART TV и мобильные устройства. На программном уровне доступ к ресурсам IPTV может осуществляться при помощи как специальных приложений, так и обычного интернет-браузера, встроенного в устройство. По итогам 2012 г. основными игроками российского рынка IPTV являются операторские компании “Ростелеком”, “Вымпелком” и МТС (55, 35 и 6% рынка соответственно). Проникновение услуги в федеральных округах носит неравномерный характер. Абсолютным лидером является Дальневосточный ФО, где проникновение услуги в 2012 г. достигло 10%, а общее количество подключенных домохозяйств 237 тыс. Чуть меньше показатели Уральского ФО. В большинстве других округов (ЮФО, ЦФО, ПФО, СФО, СЗФО) проникновение примерно вдвое ниже, чем в ДФО. Аналитики J’son & Partners изучили уровень осведомленности потенциальных потребителей об услуге IPTV. Она определяется показателем в 74% среди опрошенных респондентов, которые не пользуются услугой на данный ...
читать далее.