05.06.2013 НовостиМагический квадрант для рынка систем управления ИТ-сервисами (ITSM)
Правая верхняя четверть магического квадранта аналитической компании Gartner, построенного в августе 2012 г. для рынка систем управления ИТ-сервисами (ITSM), осталась пустой. Это означает, что среди разработчиков — участников этого рынка сегодня нет лидеров. Во всяком случае так считают специалисты Gartner, не первый раз, кстати, оставляющие эту четверть ITSM-квадранта пустовать. В одном из своих выступлений на майской конференции Russian ITWeek ‘2013 директор по направлению систем автоматизации процессов управления ИТ-услугами компании ARBYTE Сергей Лямуков отметил, что вендоры, которых ранее Gartner относила к лидерам сегмента управления ИТ-сервисами, к настоящему времени реализовали в своих продуктах функционал, поддерживающий практически все процессы, предусмотренные лучшими международными ITSM-практиками и аккумулированные в ITIL. Похоже, что прежние критерии оценки зрелости систем управления ИТ-сервисами себя исчерпали, а новые пока не формализованы. В каком же направлении развивается управление ИТ-сервисами? И какие требования к данной сфере вызревают внутри изменяющегося ИТ-рынка? По мнению директора департамента программных решений компании ARBYTE Натальи Калимановой, развитие управления ИТ-сервисами обязательно должно учитывать рост востребованности облачных технологий и соответствующих ИТ-сервисов, с помощью которых можно наиболее эффективно организовать пользовательский доступ к ИТ — разномасштабный и мобильный. При этом новая концепция ...
читать далее.