31.07.2013 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Рейтинги, исследованияКомпания Digitimes Research обнародовала итоги второго квартала 2013 года на мировом рынке планшетных компьютеров, согласно которым за указанный период было реализовано 29,32 миллиона устройств. По данным компании, это на 46,6% выше показателей аналогичного периода прошлого года. В предыдущем квартале прирост был куда как более выразителен – 66,1% по сравнению с первым кварталом прошлого года. Но проблема шире. Объемы продаж планшетов в натуральном выражении падают уже второй квартал. По данным Digitimes Research, во втором квартале было продано на 8,2% меньше планшетов, чем в первом. А продажи первого квартала, в свою очередь, оказались на 26,1% меньше продаж четвертого квартале прошлого года. Если спад в первом квартале относительно четвертого объясним – период рождественских продаж вносит свои коррективы – то спад во втором квартале относительно первого может указывать на существование системных причин обозначающего себя спада в данном сегменте. На первый взгляд, все это весьма неожиданно – ведь аналитики предсказывали бурный рост продаж планшетов на всю обозримую перспективу, доминирование планшетов по сравнению с ПК и очередное обещание наступления эры «пост-РС». Но спада на планшетом рынке следовало бы ожидать рано или поздно. Во-первых, на характеристиках продаж сказывался «эффект низкой базы». Рынок планшетов, каким мы его знаем, родился в 2010 году с выходом Apple iPad, и начинался практически «с нуля», благодаря чему и регулярно показывал такие ...
читать далее.