25.06.2013 НовостиЦентральный аппарат «Сбербанка России» объявил о завершении внедрения системы управления рабочими местами, расположенными в интернет-сегменте корпоративной сети. Решение, развернутое на базе Microsoft System Center 2012 Configuration Manager, позволило автоматизировать управление и обслуживание более 10000 рабочих станций и ноутбуков сотрудников Центрального аппарата, а также работников Московского банка и интернет-киосков в ВСП. Решение включает автоматическую установку всех используемых бизнес-приложений и последних обновлений систем по обеспечению безопасности, централизованный сбор и обработку инвентаризационной информации, а также построение и выдачу отчетов. Кроме того, банк при необходимости сможет реализовать и новый функционал, например, удаленную помощь пользователям. Внедрение проводилось в два этапа специалистами Управления Технической Поддержки Центрального аппарата «Сбербанка России» и консультантами Microsoft Consulting Services. В рамках первого этапа в центре обработки данных Центрального аппарата «Сбербанка России» был установлен выделенный сервер Microsoft System Center 2012 Configuration Manager. К нему подключаются клиенты, установленные на 8500 стационарных рабочих местах интернет-сегмента Центрального аппарата и Московского банка. Реализация данного этапа была осложнена его достаточно широкой географией — системой было охвачено около 800 структурных подразделений «Сбербанка» в Москве. Так как не все каналы являются высокоскоростными и качественными, в ...
читать далее.