13.08.2013 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииОператор высокоскоростного мобильного Интернета Yota перевел систему управления взаимоотношениями с клиентами на базе решения Microsoft Dynamics CRM в виртуальное облако компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), созданное на базе дата-центра «ТрастИнфо». Группа компаний «Ай-Теко» стала поставщиком облачных сервисов для Yota в июле 2012 года. Телеком-провайдер получил возможность отказаться от масштабных инвестиций в закупку дополнительного серверного оборудования за счет перехода к более производительной и гибкой облачной инфраструктуре, развернутой на мощностях «ТрастИнфо». В настоящее время проект по поддержке виртуальной инфраструктуры Yota ведет компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). Перевод CRM в облако позволяет Yota в любой момент времени обслуживать клиентов без задержек, оперативно информировать о новых акциях и тарифах, получать и анализировать информацию об истории взаимоотношений с данным клиентом и возможности предоставления ему различных услуг и тарифных опций. «Yota — динамичная компания, лидер в сфере телекоммуникаций, для нас критически важна возможность в любой момент получить тот объем серверных ресурсов, который необходим бизнесу для бесперебойной работы с клиентами. Поэтому мы поставили перед “Ай-Теко” задачу сформировать виртуальную инфраструктуру с практически неограниченными возможностями», - комментирует Андрей Нестеров, директор по эксплуатации Yota. Использование аутсорсинговых ресурсов для поддержки ключевых бизнес-приложений является ...
читать далее.