28.08.2013 Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииУслуги аутсорсинговых контакт-центров наиболее востребованы компаниями банковского сектора, а также ретейлерами и провайдерами телекоммуникационных услуг. При этом ключевыми направлениями работы являются обслуживание текущих и привлечение новых клиентов. Главный потенциал для развития этого рынка связан с созданием контактных центров, способных выходить за пределы телефонного общения с клиентами и построением коммуникации в виртуальном пространстве социальных сетей, чатов. Таковы данные исследования, проведенного компанией Teleperformance Russia & Ukraine. Компания Teleperformance Russia & Ukraine провела исследование, целью которого стал анализ текущего состояния и перспектив отечественного рынка аутсорсинговых контакт-центров в России. Базой для исследования стали собственные данные Teleperformance Russia & Ukraine, а так же ...
читать далее.