30.10.2013 Новости, Мобильные и беспроводные решенияКомпания hybris, подразделение SAP, динамично-развивающаяся международная компания, предлагающая решения для электронной коммерции, представила эксклюзивные результаты исследования компании Forrester Consulting во время первого саммита «Game Plan B2B E-Commerce». Данное исследование под названием «Интернет и мобильные технологии меняют B2B коммерцию», проведенное компанией Forrester Consulting, по заказу hybris, является наиболее полным международным исследованием по электронной коммерции в сфере B2B на сегодняшний день. В исследовании рассматривалось влияние электронной коммерции на способы продаж продукции и услуг B2B компаний. Было выявлено, что основные изменения происходят в том, как предприятия находят и удерживают клиентов на этом рынке. По факту, доходы от электронной коммерции в B2B секторе США в настоящее время удвоились, тогда как ежегодный доход B2C коммерции составляет $559 миллиардов. Также исследование показало, что B2B игроки, которые не используют Интернет и мобильные каналы, как основные, рискуют потерять долю рынка в краткосрочной и среднесрочной перспективе, а также устойчивое преимущество перед конкурентами в долгосрочной перспективе. «B2B компаниям следует внедрять эффективные стратегии электронной коммерции как можно скорее, иначе они рискуют потерять клиентов, — сказал Брайан Уолкер (Brian Walker), первый вице-президент по стратегии в hybris. — Осознавая потенциал и рыночную стоимость онлайн продаж, B2B бизнес придет к тому, что электронная коммерция ...
читать далее.