14.04.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Корпоративный рынокНесколько лет назад один мой хороший знакомый, владелец бизнеса с оборотом 50 млн. долл., который в течение десяти лет был нацелен на одного-единственного вендора, подошел ко мне на нашей конференции XChange и сказал, что я был прав в том, что говорил когда-то насчет эксклюзивности. Он имел в виду мое давно сложившееся убеждение, что VAR`ы подвергают себя большому риску, когда представляют на рынке лишь одного вендора в какой-либо категории продуктов. Я всегда высказывал опасение, что если этот вендор окажется в трудном положении, то партнер в канале также подвергается риску. Именно так и произошло с Sun Microsystems, чьи трудности вылились в банкротства ее эксклюзивных партнеров. Но даже если вендор способен выправить корабль, давший крен, риск всё равно присутствует, ведь ни один производитель не застрахован от того, чтобы ...
читать далее.