14.03.2014 НовостиДо сих пор автоматизация отдельных задач управления осуществляется разрозненно в различных подсистемах и приложениях корпоративной ИС. Менеджер, в зависимости от конкретной операции в управленческом процессе, вынужден обращаться к данным с помощью различных инструментов. Подобный подход не обеспечивает ни целостного взгляда на управленческий процесс, ни возможности проводить единую политику по улучшению управления организацией. При этом достаточно большая часть управленческого процесса остается вовсе не автоматизированной. Информация либо остается не погруженной в информационную систему, либо автоматизируется частично. Например, с помощью обмена сообщениями по электронной почте или путем фиксации информации в электронных файлах документов. Все это приводит к невозможности влиять на эффективность работы управленческого персонала. Важную роль в повышении продуктивности также играют средства планирования и распределения как персональных работ, так и задач, порождаемых различными корпоративными бизнес-процессами. Этот процесс также оказывается разорванным. Для персонального планирования используются традиционные инструменты, например, обычный ежедневник или простейшая система расписаний. А для обработки задач в рамках тех или иных бизнес-процессов менеджеры вынуждены обращаться к специализированному программному обеспечению. Этот разрыв в процессе управления также влияет на снижение эффективности работы менеджеров различного уровня. Таким образом, задача объединения всех ...
читать далее.