21.02.2014 Новости, Транспорт, строительство, ЖКХ, Управленческие решения«Аэрофлот — российские авиалинии» — крупнейший российский авиаперевозчик. В 2013 году «Аэрофлот» перевез 20,9 млн. человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 31,4 млн. Компания развивает программу лояльности «Аэрофлот Бонус», участниками которой сегодня выступают более 4 млн человек. Развитие этой программы является важным условием для реализации стратегии авиаперевозчика, в результате которой «Аэрофлот» планирует войти в Тор5 крупнейших авиакомпаний Европы. Чтобы получить новые преимущества для бизнеса — повысить эффективность маркетинговых коммуникаций и увеличить продажи, — в авиакомпании принято решение о внедрении полнофункциональной системы CRM. В качестве платформы по итогам открытого конкурса была выбрана платформа Oracle Siebel CRM, а проект внедрения доверен компании «Техносерв Консалтинг». Проект по внедрению CRM-системы стартовал в конце 2013 года и завершится в 2015 г. В первую очередь будет внедрена функциональность Loyalty, которая обеспечит работу программы «Аэрофлот Бонус». Также планируется создать единое хранилище клиентских данных. Средства бизнес-аналитики (BI) обеспечат возможности для всестороннего изучения этих данных, структурирования и сегментирования клиентской базы и создания адресных маркетинговых предложений. Пользователями новой системы станут около 2000 сотрудников «Аэрофлот» — маркетологов и администраторов программы лояльности, а также операторов контакт-центра авиакомпании. «Уважение и внимание к пассажирам — один из ключевых ...
читать далее.