14.05.2014 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииВыручка от мобильной передачи данных выросла на 22% год к году, при этом рост в сегменте Small Screen составил 25% год к году. Выручка в сегменте мобильных услуг снизилась на 3,0% год к году ввиду комплекса мер по борьбе с навязываемыми сервисами контент-провайдеров. Показатель EBITDA снизился на 9,4% год к году, в основном из-за продолжившихся инвестиций в сеть и дистрибуцию. Это привело к показателю рентабельности по EBITDA на уровне 40,1% Абонентская база в мобильном сегменте сократилась на 1%, до 55,0 млн.; число пользователей мобильного ШПД выросло на 16% до 3,2 млн. На итоги работы российской Бизнес-единицы продолжают оказывать давление результаты действий, предпринятых в ходе продолжающегося перехода компании на стратегию обеспечения выдающегося клиентского опыта и мероприятий по трансформации культуры компании, которая должна быть преобразована в клиентоориентированную организацию. Хотя ожидается, что улучшение клиентского восприятия станет ощутимым во второй половине этого года, по прогнозам компании, давление на ее результаты сохранится до конца 2014 г. Выручка от мобильных услуг снизилась на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 52,4 млрд. рублей: отрицательно сказался комплекс мер по борьбе с навязыванием нежелательных сервисов контент-провайдеров. База клиентов мобильных услуг сократилась на 1%, до 55,0 млн. ввиду увеличения квартального оттока абонентов на 2 п.п. год к году до 17%. Сокращение притока ...
читать далее.