28.05.2014 Новости, Виртуализация/«Облака», ОС и разработка приложенийЦеновая война за облака, которую все так ждали, наконец, началась. В конце марта Google, Amazon Web Services и Microsoft снизили цены на облачные серверы, дисковое пространство и прочие сервисы. Ожидается, что падение цен продолжится вслед за всё возрастающей эффективностью запуска облачных серверов. В высокотехнологичном бизнесе снижение цен считается событием со знаком «плюс», поскольку позволяет большему числу компаний приобретать облачные сервисы и реализовывать свои бизнес-процессы по облачной модели. Однако многие партнеры, которые работают с Google, Amazon и Microsoft, хотя и соглашаются с тем, что цена важна, все равно считают главной «битвой» в облаках сражение за дифференциацию, за создание отличий между продуктами разных производителей, направленных на удовлетворение одних и тех же потребностей. «Большинство облачных сервис-провайдеров являются партнерами вендоров, а значит их, как и клиентов, не особо заботит вопрос снижения цены, - говорит Дэвид Пауэлл (David Powell), вице-президент по Managed services компании TekLinks, партнера Microsoft. - Клиенты никогда не станут переходить от одного вендора к другому лишь из-за снижения цены». Получается, что цена - серьезная, но не самая главная составляющая конкурентной борьбы. Самое важное, по мнению партнеров ведущих участников «Большой игры» в облаках, - уникальные технологии и компетенции, которым обладают вендоры, а также грамотное управление облачной средой и максимальный уровень ее доступности. CRN опросил ...
читать далее.