Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

G&G: Солнечные бонусы!

G&G: Солнечные бонусы!

Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы

Hyundai размораживает бонусы

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
12345Все

ГК «КОРУС Консалтинг» завершила внедрение CRM-системы в DPD

27.06.2014  Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Транспорт, логистика

Группа компаний «КОРУС Консалтинг» завершила проект по внедрению CRM-системы в международной службе доставки посылок и грузов DPD. Один из важнейших аспектов деятельности DPD — поддержание и развитие эффективных, ориентированных на потребности клиента, отношений с заказчиками. Для повышения скорости и качества предоставления услуг руководством компании было принято решение о внедрении комплексной системы управления продажами, деятельностью центра обслуживания клиентов и задачами маркетинга на платформе Microsoft Dynamics CRM 2011. Специалисты ГК «КОРУС Консалтинг» автоматизировали ключевые процессы продаж, реализовали прохождение сделки по этапам и сформировали в системе единую базу клиентов компании с возможностью сегментации по заданным критериям. За счет использования специализированных отчетов о сроках выполнения задач на каждом этапе взаимодействия с клиентом удалось повысить контроль над работой сотрудников коммерческого департамента. Также руководители получили возможность в короткие сроки формировать сводную управленческую отчетность, и получили единый комплексный инструмент для анализа данных. В рамках автоматизации службы работы с обращениями были реализованы автоматическая идентификация клиента, распределение обращений в разные очереди согласно географии клиента, обработка поступивших заявок в зависимости от темы, категории срочности, доступности и квалификации консультантов отдела обслуживания. Система осуществляет автоматическое информирование клиентов о текущем ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Система компании «Кар системс» для акустического оповещения будет впервые применена на электросамокатах
Компания «Кар системс», резидент «Сколково», разработала систему звукового оповещения для самокатов шеринга SunRent. Проект внедряется для повышения безопасности и заметности электросамокатов на дорогах. Саунд-дизайнеры THOR AVAS, проект компании «Кар системс», разработали образцы звуков для ...

Министерство транспорта и коммуникаций Мьянмы переходит на российские решения «Труконф»
Министерство транспорта и коммуникаций Мьянмы запустило федеральную систему для цифрового общения и видеоконференцсвязи. Ядром сети стали российские платформы TrueConf Server и TrueConf MCU, с помощью которых удалось ускорить привычные процессы и принятие решений, а также снизить число командировок ...

Резидент «Сколково» внедрил сервис оценки качества вождения в крупнейший таксопарк Москвы
Компания Exodrive, резидент «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ), разработала онлайн платформу для оценки качества вождения с использованием искусственного интеллекта. Сервис послужил основой для новой стратегии безопасности на дорогах одного из крупнейших таксопарков Москвы «Такси Ритм». Сервис резидента ...

Аэрофлот использует отечественное ПО для инженерного анализа CAE Fidesys
Аэрофлот перешёл на инновационное отечественное программное обеспечение CAE Fidesys для проведения прочностного анализа и инженерного обоснования конструкторских решений, разрабатываемых в части ремонтов и модификаций самолётов отечественного и зарубежного производства. Внедрением проекта ...

Голосовой робот МегаФона не даст пассажирам авиакомпании NordStar опоздать на рейс
МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar контролировать точное время вылета и прилета. Внедрение технологии уже значительно сократило время обработки запросов в периоды нестабильной погоды и улучшило качество обслуживания ...
     
Вышла новая версия Ideco NGFW 17.0
Решение для надежной киберзащиты предприятий нашло воплощение в новой бета-версии Ideco NGFW 17.0. Усовершенствованные технологии и инновационные функции системы помогут предотвратить атаки фишинга, защитить ценные данные компании и обеспечить безопасность сотрудников в сети. Новые функциональности ...

Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI»
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12. Пакет включает в себя более 90 исправлений и несколько дополнительных функций. Все программные изменения направлены на повышение эффективности ...

Solar NGFW: от программного варианта к ПАК
Современный ландшафт киберактак подвигает компанию «Солар» к созданию собственного, атакоцентричного стека технологий киберзащиты, на основании которого можно было бы построить интегрированную экосистему киберзащиты, утверждает генеральный директор ГК «Солар» Игорь Ляпунов. По его словам, объем ...

«Солар»: несанкционированный доступ к системам стал ключевой киберугрозой для компаний
За I квартал 2024 года доля высококритичных инцидентов, связанных с несанкционированным доступом к информационным системам и сервисам, выросла в 8 раз (с 6% в конце 2023 года до 49% в начале 2024). Это следует из квартального отчета центра противодействия кибератакам Solar JSOC ГК «Солар». Вывод ...

Какое зарплатное предложение заставит россиян покинуть нынешнего работодателя
В период продолжительных майских праздников большинство (72%) трудоустроенных россиян задумывались о перспективах смены работы. Почти треть (32%) считает, что самый оптимальный период для карьерных изменений — осень, а 23% — лето. Такие данные следуют из результатов опроса* исследовательских ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.