13.11.2014 Новости, Стандарты и процессы, Транспорт, строительство, ЖКХОсновная задача проекта — создание основы для постоянного повышения эффективности внутренних бизнес-процессов компании, а также для улучшения взаимодействия с ключевыми контрагентами. Для реализации проекта была приглашена компания «Логика BPM», совместно с которой была актуализирована процессная модель деятельности ПГК, проведено интервью более чем с 30-ю экспертами ПГК из различных структурных подразделений. Разработанная модель процессов отразила текущее состояние выполняемых в компании бизнес-процессов (модель as is), в т. ч. так называемые «узкие места» в процессах, требующие перестройки. Полученные результаты позволят ПГК в ближайшее время инициировать ряд проектов по совершенствованию критически важных бизнес-процессов и за счет этого добиться повышения операционной эффективности. Одним из первоочередных направлений совершенствования, сформулированных руководством компании, является оптимизация ключевых процессов взаимоотношений с клиентами в рамках цикла продаж и оказания услуг (основные процессы коммерческого блока) и формирование требований к их автоматизации, необходимых для последующего внедрения CRM-системы. Также в ближайшее время планируется начать работы по созданию Процессного офиса — единого центра компетенции по вопросам процессного управления и построения целевой процессной модели деятельности (модель to be). Проект выполнен меньше чем за 2 месяца. Для моделирования процессов была использована последняя версия ARIS 9 от компании Software AG ...
читать далее.