02.03.2015 Новости, Периферийное оборудование, Тестирование продукцииHP остается крупнейшим вендором лазерных МФУ в США, но ее отрыв от конкурентов продолжает сокращаться. Цены и продажи растут Принтеры остаются областью роста. По данным фирмы The NPD Group (Порт-Уошингтон, шт. Нью-Йорк), которая занимается изучением рынка, средняя продажная цена лазерных многофункциональных устройств в США в 2014 году составляла 657,15 долл. — на 5,4% выше предыдущего года (623,39 долл.). Однако рост наблюдался не у всех: доля рынка компании Hewlett-Packard, давнего лидера в сегменте лазерных МФУ, снизалась на 13% по сравнению с 2013 годом. NPD ежегодно публикует данные об объемах продаж основных категорий компьютерной продукции через канал. Ее база данных DistributorTrack включает сведения, предоставленные членами Совета по глобальной ИТ-дистрибуции (GTDC), в который входят главным образом крупнейшие дистрибьюторские компании США. Ниже перечислены десять самых продаваемых брендов лазерных МФУ за период с января по декабрь 2014 года из списка NPD. 10. Panasonic Компания Panasonic больше известна своими упрочненными ноутбуками, нежели МФУ — тем не менее, в прошлом году на ее долю приходилось 0,1% всего рынка лазерных многофункциональных устройств. Компания предлагает две модели, отвечающие критериям NPD; одна из них преподносится как многофункциональный копир. Доля рынка Panasonic не изменилась по сравнению с 2013 годом. 9. Dell Доля рынка Dell в сегменте лазерных МФУ в 2014 году составила 0,5%, снизившись по сравнению с предыдущим годом. Ее линейка включает ...
читать далее.