02.04.2015 Новости, Идеи и практики автоматизацииДанных в социальных сетях все больше, а найти нужную информацию всё трудней. Компания «Ай-ФОРС», входящая в группу компаний ФОРС, разработала систему для B2C-рынка, которая позволяет извлекать из социальных сетей разнообразную информацию о существующих и потенциальных клиентах, а также предоставляет гибкие и удобные средства для анализа этих данных при планировании маркетинговых мероприятий, продвижении продуктов и услуг, формировании целевой аудитории и т.д. В основе решения лежат инструменты и технологии для работы с большими данными. Ключевым преимуществом системы FORSMedia является способность проводить детальный анализ целевой аудитории на основе структурированной и неструктурированной информации, распределенной по различным информационным ресурсам. Результаты такого анализа позволяют ...
читать далее.