20.05.2015 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Производство ТНП и пищевая промышленностьКомпания «Уренхольт» централизовала систему коммуникаций с помощью облачного решения, созданного на базе Microsoft Lync Server 2013. Оно развернуто в облаке компании «ЛанКей», что позволяет заказчику использовать сервис Microsoft Lync по подписке и, таким образом, значительно снижать затраты на ИТ и средства коммуникации. В 2013 году, когда организация была выбрана официальным поставщиком XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр в категории «перевозка грузовым автотранспортом, хранение товаров, хранение товаров на складах, экспедирование грузов», был открыт дополнительный офис в Сочи. Остро встал вопрос о бесперебойной и экономически эффективной системе коммуникаций между филиалами. Ранее в каждом офисе были установлены разрозненные телефонные станции, что затрудняло общение подразделений: часто приходилось пользоваться услугами междугородней связи. Участие в столь важном для страны проекте требовало создания единого коммуникационного пространства внутри организации. Сделать это удалось всего за 7 рабочих дней усилиями специалистов компании-партнера «ЛанКей». «Основным преимуществом платформы Lync для нашей компании стало то, что мы получили самую современную систему коммуникаций и IP-телефонии без каких-либо капитальных затрат и в кратчайшие сроки, — комментирует ситуацию Алексей Дудников, руководитель отдела информационных технологий, ООО „Уренхольт“. — Только по предварительным оценкам, проект по замене АТС во всех офисах стоил бы компании несколько ...
читать далее.