04.03.2015 Новости, Виртуализация/«Облака», Коллективная работа, Строительная и деревообрабатывающаяКомпания, занимающаяся проектированием, строительством и обслуживанием автозаправочных станций, активно развивает сеть представительств в России и за рубежом. Из-за географически распределенной структуры и большого количества новых сотрудников обмен информацией был затруднен. Руководство «Мелстон» обратило внимание на то, что взаимодействие работников разных офисов осуществляется наиболее эффективно в результате неформального общения, поэтому было решено использовать корпоративную социальную сеть. Выбор был сделан в пользу Yammer, надежного сервиса Microsoft, который предоставляет возможности корпоративных социальных коммуникаций, гарантируя необходимые бизнесу безопасность и конфиденциальность данных. «Yammer отвечает всем требованиям современного пользователя и повышает лояльность персонала к работе в компании. Обратная связь, которую получает теперь руководство компании и структурных подразделений, высочайшего качества. Ровными стали и отношения внутри коллектива, теснее взаимодействие, лучше взаимопонимание. Наконец, при помощи Yammer многие наши сотрудники смогли просто познакомиться, ведь работают они часто за тысячи километров друг от друга, — отметил Андрей Балякин, директор по информационным технологиям группы компаний „Мелстон“. — Мы видим большой потенциал в использовании социальной сети для развития корпоративной культуры и бизнеса в целом». Yammer, будучи облачным сервисом, не требует внедрения и настройки: для функционирования корпоративной социальной сети ...
читать далее.