05.06.2015 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания SAP СНГ и компания Inventive Retail Group, управляющая монобрендовыми магазинами техники, детских и спортивных товаров в России, объявили об успешном завершении проекта внедрения SAP BusinessObject Business Planning and Consolidation (SAP BPC). Решение помогло компании получить единый, удобный инструмент для формирования стратегических, операционных, инвестиционных планов и анализа их исполнения. Inventive Retail Group управляет сетью из 297 торговых точек в 36 городах России: это фирменные магазины re:Store, Samsung, Sony Centre, Lego, Nike, Prenatal Milano, UNOde50 и Street Beat. Около двух лет назад группа перешла на отраслевое ERP-решение для торговых компаний SAP for Retail, что позволило ей только за первый год эксплуатации системы достичь значительного прироста ключевых показателей: по итогам первого полугодия 2014 года оборот и количество магазинов Inventive Retail Group выросли на 30% по сравнению с первым полугодием 2013 года, а оборачиваемость товарных запасов — на 26%. По итогам же 2014 года в целом розничный продажи группы увеличились на 46% до 25,88 млрд рублей, а сеть магазинов — на 59 новых точек. Завершившийся год стал одним из наиболее успешных в истории компании. Следующим логическим шагом развития корпоративной ИТ-инфраструктуры, которая могла бы поддержать столь стремительный рост бизнеса Inventive Retail Group, стало создание системы для формирования стратегических, операционных и инвестиционных планов и анализа их исполнения, что крайне важно ...
читать далее.