29.04.2015 НовостиКлининговая компания Великого Новгорода «Империя кадров» автоматизировала координацию работы 500 сотрудников, обслуживающих 286 объектов, с помощью сервиса Office 365, а также процесс взаимоотношений с клиентами. Кроме того, была создана единая клиентская база, что позволило улучшить их обслуживание. Техническая поддержка проекта осуществлялась внешней компанией — ООО «Платан». «Office 365 — это отличное решение для нашей небольшой компании. Мы поставили себе цель — структурировать задачи сотрудников и упростить бизнес-процессы с помощью современных информационных технологий. Использование нового сервиса позволило достичь намеченных целей, — прокомментировал Сергей Зубарев, исполнительный директор, ООО „Империя кадров“. — Новые технологические возможности помогут нам и в реализации планов по развитию ...
читать далее.