23.07.2015 Новости, Виртуализация/«Облака», Планирование и проекты, Рейтинги, исследованияСогласно отчету Forrester, отсутствие прозрачности со стороны поставщиков облака является главным источником неудовлетворенности клиентов. Непрозрачное облако Опубликованное недавно исследование Forrester Consulting показывает: многие организации считают, что поставщики облачных услуг предоставляют им недостаточно информации о взаимодействии с облаком, и это вредит их бизнесу. Помимо недостаточной прозрачности, есть и другие факторы, уменьшающие энтузиазм перехода в облако: это уровень сервиса для заказчиков, дополнительные расходы и адаптация при миграции (on-boarding). Организации очень любят облако, но не его поставщиков — во всяком случае, не столь же сильно. Исследование было заказано компанией iland, поставщиком корпоративного облачного хостинга, проводилось в течение мая и охватывало профессионалов в области инфраструктуры и текущего сопровождения из 275 организаций в США, Великобритании и Сингапуре. «Среди всех сложностей сегодняшнего облака кроются и досадные изъяны, — пишет Лайлак Шёнбек (Lilac Schoenbeck), вице-президент по сопровождению и маркетингу продукта iland. — Столь важные метаданные не сообщаются, существенно тормозя принятие облака, и всё же организации строят планы роста исходя из допущения безграничности облачных ресурсов». Где же ключ к достижению гармонии деловых отношений? Вот что нужно знать VAR’ам, чтобы постараться уладить проблемы и привести стороны к примирению. Невнимание к клиентам Судя по всему, многие пользователи облака не ощущают тот ...
читать далее.