26.02.2016 Новости, Аудио, видео, бытовая техника, Зарубежные вендоры hardware, Новые продуктыWorld Mobile Congress 2016 показал, что закончено оформление нового класса интересных устройств — камеры-«компаньоны», способные вести сферическую съемку (с охватом 360 градусов). Этот класс естественным образом впитал в себя несколько давно существовавших трендов, но переосмысливает их, открывая для пользователей новые формы творчества, а для ритейла — еще один вариант ответа на извечный вопрос: «Что бы еще продать абоненту со смартфоном?» Работать такие камеры могут и без участия гаджетов — у них есть собственные аккумуляторы и писать отснятый материал они могут в собственную память — но настраивать их параметры можно только со смартфона, кроме того, они не могут самостоятельно показать отснятый материал, разместить его в Интернете и т. д. Поэтому такие камеры можно рассматривать как «компаньонов» и как своеобразных наследников «тонких клиентов». Предыстория вопроса Камеры в виде «тонких клиентов» появились давно. Первыми их стали использовать «безопасники» в системах видеонаблюдения, наслаждаясь преимуществами цифровых IP-камер по сравнению с распространенными тогда аналоговыми системами наблюдения и видеофиксации. Это направление и сейчас активно развивается — модели камер под разные профили использования делают разные вендоры. Доступны купольные камеры с широкоугольными объективами, модели с дистанционно управляемым зумированием, решения с системами оптической стабилизации (для получения стабильного изображения в условиях ветровой нагрузки при outdoor-установке), камеры ...
читать далее.