24.03.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникации14 марта британская консалтинговая компания Brand Finance опубликовала глобальный рейтинг «100 наиболее значимых брендов». Компания Huawei заняла в списке 47 место. Главными критериями построения рейтинга стали индекс стабильности (BSI), лояльность бренду и маркетинговые инвестиции. Все международные компании, попавшие в список, обладают уникальными возможностями. Что касается Huawei, то ценность бренда включает в себя как технические разработки, так и программное обеспечение. Компания постоянно присутствует в мировых рейтингах, что говорит о ее узнаваемости в глобальном сообществе. На сегодняшний день Huawei — это компания с третьей долей мирового рынка продаж смартфонов и первый китайский мобильный бренд, сумевший достичь годового показателя продаж в сто миллионов штук. Huawei не впервые становится участником глобальных рейтингов «100 наиболее значимых брендов» — в 2014 году Huawei стал первым представителем Китая, который был выбран компанией Interbrand для своего рейтинга «Лучшие глобальные бренды» (94 место), в 2015 году в том же рейтинге компания занимала 88 строчку. Кроме того, в 2015 году компания попала в рейтинг BrandZ (16 строчка среди научно-технологических брендов). BrandZ тогда оценил бренд Huawei более чем в 15,3 миллиарда долларов, в то время как Brand Finance сейчас назвал цифру, превышающую 19,7 миллиардов, что на 70 % выше, чем годом ранее, — благодаря этому компания заняла восьмую строчку рейтинга по темпам роста. В настоящее время Huawei ...
читать далее.