Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Товар месяца: носители информации Transcend

Товар месяца: носители информации Transcend

Уважаемые партнеры! В Merlion действует бонусная промопрограмма по HDD и флеш-дискам Transcend. За суммарно приобретенных 30 штук внешних HDD Transcend ёмкостью 1Тб – бонус 2500 руб. За суммарно приобретенных 25 штук внешних HDD Transcend ёмкостью 2Тб и 4Тб – бонус 3000 руб. За суммарно ...
Бонусы за закупки продукции ГЕЛЕОС
Скидка 20% на роутеры TCL
Специальное предложение на клиентские устройства Aquarius
Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro
Аквариус: 50 за 50

Аквариус: 50 за 50

Уважаемые партнеры! Приглашаем ваших сейл- и пресейл-менеджеров к участию в акции «Аквариус: 50 за 50». Период действия акции: 15.05 - 31.12.2024г. Фокусные товарные группы - СХД Аквариус с ПО Аэродиск и серверы Аквариус. Компания-участник акции должна быть зарегистрирована в партнерской программе ...
G&G: Солнечные бонусы!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»

iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией iDPRT приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Приобретая принтеры этикеток iDPRT в компании Treolan, вы получаете возможность выиграть ценный приз
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!

Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по продукции Pantum. При покупке девяти лазерных картриджей PC-211P (ID: 1917397) – 10-й картридж вы получаете в подарок. Подарочный картридж будет отгружаться по итогам закупок за неделю. Закупки не суммируются по неделям. Если за неделю ...
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock

Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock

Компания iRU значительно расширила линейку серверов iRU Rock, которая предназначена для малого бизнеса, для организации работы малых рабочих групп, в удаленных офисах. Серверы iRU Rock подходят для хранения данных, поддержки процессов, осуществляемых на базе программ 1С и др. Серверное оборудование ...
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
12345Все

Покупатели российских интернет-магазинов не помнят что заказали

28.03.2016  Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Интернет, Итоги и тенденции, Маркетинг, Менеджмент

С вопросом «Что в моем заказе?» в контакт-центр федеральной сети пунктов выдачи Hermes регулярно обращается 1% покупателей. В число самых распространенных запросов также входят вопросы, касающиеся адреса и режима работы пункта выдачи, оплаты интернет-покупок в пунктах выдачи и возврата товаров. Часть покупателей не помнят не только номер своего отправления Hermes, но и название интернет-магазина, в котором была осуществлена покупка. На фоне снижения темпов роста рынка e-commerce и исчерпания ресурсов роста за счет привлечения новых покупателей многие российские интернет-магазины переосмысливают стратегии развития в сторону увеличения внимания к удержанию клиентов. Грамотное использование обратной связи от покупателей, поступающей в центры поддержки пользователей как самого интернет-магазина, так и логистического провайдера, в этих условиях становится точкой роста в стратегии оптимизации бизнес-процессов для повышения качества сервиса, снижения операционных издержек и увеличения лояльности покупателей. Федеральная сеть Hermes проанализировала параметры входящих обращений покупателей интернет-магазинов, предпочитающих в качестве способа доставки получение заказов в пунктах выдачи. В среднем звонок каждого покупателя в службу поддержки получателей заказов в сети Hermes длится 97 секунд. В среднем каждый 10 получатель заказа звонит в службу поддержки пользователей. С момента развития в компании проекта омниканальной модели приема отзывов покупателей посредством звонка в службу ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Краш-тест экспортных стратегий российских ИТ-компаний: где уже знают наших?
23 мая РУССОФТ на площадке Конференции «ЦИПР-2024» провел сессию «БРИКС+. Чего стоит ожидать отрасли ИКТ после его расширения». Спикеры поделились не только общими трендами по движению российских ИТ-компаний на экспортные рынки, но и реальными кейсами по выходу и работе за рубежом со всеми ошибками ...

«ФОРС Дистрибуция» будет продвигать Java-технологии Axiom JDK и Libercat
«ФОРС Дистрибуция» и Axiom JDK подписали партнёрское соглашение о поставке отечественных Java-технологий Axiom JDK и Libercat. Альянс компаний объединяет экспертизу опытного проектного дистрибьютора и полный стек базовых технологий для разработки и исполнения Java-приложений. Привлечение проектного ...

ЦИПР-2024: российские вендоры представили первую доверенную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру 2.0
Компании Скала^р, «Базис», YADRO и «Лаборатория Касперского» представили на конференции ЦИПР-2024 концепцию доверенной технологически независимой и защищенной корпоративной ИТ-инфраструктуры 2.0. «Точечный подход к замещению информационных систем вызывает лавину связанных проектов и приводит к ...

Hisense и Merlion представляют новые модели коммерческих дисплеев в России
Компании Hisense и Merlion укрепляют партнерские отношения и представляют новые модели коммерческих дисплеев в России. Расширение сотрудничества открывает дополнительные возможности для бизнеса и доступ к передовым технологиям — для потребителей. «Мы знаем компанию Merlion как надежного ...

Холдинг Т1: как преодолеть вызовы на пути к экспоненциальному росту рынка микроэлектроники
Холдинг Т1 провел партнерскую сессию «Инженерный анализ и рынок микроэлектроники: барьеры на пути экспоненциального роста отрасли» 23 мая в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР). Модератором обсуждения стал Александр Собачкин, директор центра компетенций инженерного ...
     
Коллектив ГК «Форт Диалог» поздравляет Владимира Борисовича Нитенко с юбилеемКоллектив ГК «Форт Диалог» поздравляет Владимира Борисовича Нитенко с юбилеем
В этот прекрасный майский день поздравляем основателя и председателя совета директоров ГК «Форт Диалог» Владимира Борисовича Нитенко с юбилеем! Уважаемый Владимир Борисович! Ваша жизнь неразрывно связана с созданием, становлением и развитием «Форт Диалога» — одной из старейших ИТ-компаний России ...

Соглашение МТС и Авотел обеспечит внедрение технологии МАРМ в отрасли с нестабильным Интернетом
ПАО «МТС», цифровая экосистема, и российский производитель специализированных технических средств связи «Авотел» подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого стороны договорились о совместном продвижении мобильного автоматизированного рабочего места (МАРМ) на базе программно-аппаратного ...

В Минцифры хотят выровнять цены на отечественное ИТ-оборудование
Минцифры РФ планирует выровнять цены на отечественное ИТ-оборудование. Предполагается, что выровнять цену позволит ультрасбор. Ведомство планирует выровнять цену на российское и зарубежное телеком-оборудование за счет установления утильсбора, сообщил министр цифрового развития РФ Максут Шадаев ...

Вышел новый релиз Citeck ECOS
Компания Citeck выпустила релиз 2024.4 своей low-code BPM платформы Citeck ECOS. Продукт стал еще более открытым, в очередной раз расширив возможности Community-версии. Также был представлен новый плагин для разработчиков, ускоряющий разработку новых модулей. В Citeck ECOS Community был добавлен ...

МТС RED: около половины атак на промышленные предприятия совершается в нерабочее время
Компания МТС RED, входящая в ПАО «МТС», провела исследование киберугроз в промышленности. По данным аналитиков, с начала года отрасль столкнулась с более, чем 20 тысячами атак, почти половина которых совершались в нерабочее время компаний. Результаты исследования были представлены" ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.