05.04.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Интернет, Итоги и тенденцииСергей Фомин
Сейчас многие российские ИТ-компании очень внимательно присматриваются к рынку интернет-вещей, как потребительских (Consumer Internet of Things, CloT), так и промышленных (Industrial Internet of Things, IIоТ). Так например, недавно Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) и питерская GS Group, имеющая производственные мощности в Калининградской области и изготавливающая миллионными тиражами абонентское электронное оборудование для «Триколор ТВ», объявили, что до конца нынешнего года откроют совместный акселератор для развития стартапов в области Интернета вещей. При этом основной акцент будет сделан на проекты, связанные с разработкой мобильных приложений, интернет-сервисов, датчиков, сенсоров, носимых устройств, а также информационных и аналитических систем. Можно также отметить, что Интернет вещей был одной из главных тем выставки CeBIT-2016, состоявшейся в марте этого года в Ганновере. Что, в общем-то, неудивительно: предполагается, что к 2020 году на 7,6 млрд. жителей Земли будет приходиться около 50 млрд. интернет-вещей (или, как иногда говорят, умных «вещей»). Из прогнозов международной ассоциации Consumer Electronics Association (CEA) следует, что потребительские интернет-вещи вообще, и беспроводные устройства для мониторинга здоровья в частности, ждет невероятный рост продаж. Так ли это? Вот что говорит на этот счет директор по стратегическому развитию компании «Марвел-Дистрибуция» Сергей Фомин: «Дистрибуцию „умных часов“ мы начали еще в 2013 г. Годом позже добавили ...
читать далее.