13.04.2016 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Общая коммерческая деятельность, Рейтинги, исследованияЧто интересует специалистов в соцсетях В практической деятельности PR-специалисты постоянно сталкиваются с трудностями при разработке эффективной контент-стратегии в соцсетях. Эти проблемы связаны с получением сведений о том, какая именно информация интересует пользователей соцсетей, чем можно их привлечь на страницу бренда или в нужную нам группу. Многие мониторинговые компании регулярно предоставляют информацию о ежемесячной аудитории популярных соцсетей, о количестве авторов и их социально-демографических характеристиках, о распределении аудитории по регионам, о поведении пользователей (среднее число минут на визит; среднее число визитов на пользователя; количество просмотренных страниц за месяц), а также о видах публичных сообщений (Brand Analytics, Mail.Ru Group и другие). Однако, работая с В2В- или с В2С-аудиторией, связанной с определенной профессией, маркетологи и PR-специалисты нуждаются в сведениях о том, каковы интересы профессионалов конкретной области. Именно такая информация должна являться основанием для эффективной контент-стратегии. Однако консалтинговые компании, как правило, таких данных не предоставляют. Мы провели ряд исследований, направленных на изучение интересов профессионалов отрасли, для того, чтобы получить сведения для разработки соответствующей технологии. 1. Представленность брендов в соцсетях Для исследования были выбраны 187 брендов, из которых 55% нацелены на рынок В2С, а 45% — на В2В. Привлекались данные за ноябрь 2015 г. Анализировалась ...
читать далее.