11.02.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Управление бизнес-процессами«Сириус» занимается оптовой торговлей электрическим и электронным оборудованием и продажей оборудования электросвязи. В своей работе сотрудники компании ориентируются на потребителя, предоставляя качественный сервис в максимально короткие сроки. Нацеленность на непрерывное развитие и постоянное совершенствование процесса взаимодействия с клиентами потребовали применения современных технологий. «1С-Рарус» предложил решение «1С: CRM ПРОФ», которое помогло организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания. Эксперты «1С-Рарус» выполнили установку и настройку программного продукта и провели индивидуальное обучение сотрудников компании «Сириус». Теперь в единой системе хранится полная информация о покупателях и история их обращений. Быстрая выборка клиентов по различным параметрам позволяет делать персональные e-mail рассылки. Новая система автоматизировала процесс управления всеми этапами продаж, в том числе построение «воронки продаж». Она наглядно демонстрирует приоритеты клиентов при выборе определенных товаров и позволяет спланировать закупку наиболее востребованной продукции. Управление маркетинговыми кампаниями ‒ еще одна важная функция программы «1С: CRM ПРОФ», которая включает планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности кампании. Это дает возможность рассчитать затраты, оценить отдачу от рекламы и выбрать наиболее оптимальные каналы продвижения. CRM-система дала компании «Сириус» современные ...
читать далее.