18.05.2016 Новости, Итоги и тенденции, Общая коммерческая деятельность, Рейтинги, исследованияВ новом исследовании Ericsson ConsumerLab приводится сравнение пользовательского опыта при совершаются покупок в интернет-магазинах операторов связи и у крупнейших онлайн-ритейлеров в США и Китае; Операторы отстают от цифровых компаний сразу по нескольким показателям пользовательского опыта, главный из которых — отсутствие возможности приобретения предлагаемых товаров и услуги в один клик; Запрос покупателей на омниканальность службы поддержки вынуждает операторов связи внедрять новые средства взаимодействие с клиентами через интернет, при этом не отказываясь от более традиционных форм взаимодействия с ними вживую или по телефону. В рамках нового исследования эксперты Ericsson ConsumerLab задались целью сравнить качество пользовательского опыта при совершении покупок на сайтах операторов связи и онлайн-ритейлеров. Основное требование, которые предъявляют пользователи к онлайн-шопингу — возможность совершения покупок в один клик. Результаты опросов абонентов в США и Китае показали, что опыт онлайн-шопинга в телекоммуникационной отрасли значительно уступает тому, который обеспечивают своим клиентам такие компании, как Amazon и Netflix. Сравнивая ведущие бренды в области цифровых услуг (Amazon, Netflix, PayPal в США и Alipay, Wechat, Taobao в Китае) с операторами связи с точки зрения совершения покупок, лишь небольшой процент опрошенных ассоциирует последних в такими возможностями, как покупка в один клик, высокое качество обслуживания и проактивность. «В ходе исследования ...
читать далее.