В Merlion действует акция iRU «Мини ПК с макси выгодой!». До 31 мая 2024г. при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Простая формула выгоды». Период действия акции: 1 мая – 30 июня 2024 г. Закупайте планшеты DIGMA и DIGMA PRO в Merlion и получите бонус 5 000 руб. за каждые 250 000 руб. закупки. - Программа накопительная. - ...
При покупке 4х артикулов кухнонной техники Midea - посудомоечная машина Midea в подарок! Детали программы можно узнать в нашем B2B eCom или отправив запрос на почту marketing@absoluttrade.ru
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по оборудованию NexTouch. Закупайте интерактивные панели и комплексы NexTouch со склада компании Treolan, копите баллы и получайте призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Условия получения призов: 1 дилер, максимально увеличивший закупки мониторов Digma в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду, но не менее 100 000 руб. получит в подарок бонус в размере 5 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки мониторов Digma в период ...
Отрасль контакт-центров во всем мире продолжает развиваться, поскольку основным фактором, привлекающим клиентов, сегодня становится качество обслуживания, которое выполняет именно контакт-центр, превратившийся в универсальный инструмент общения с потребителем. По данным Accenture, 66% потребителей предпочитают уйти от компании, которая не обеспечивает качественного обслуживания. Поэтому мало какая компания может себе позволить плохо обслуживать своих клиентов. Согласно недавнему исследованию, проведенному Dimension Data, более 80% компаний по всему миру (Европа, включая Россию, Северная и Южная Америка, Азия) заявили, что обслуживание клиентов является решающим отличительным качеством для бизнеса. Это главный тренд, который обусловливает все другие направления развития индустрии контакт-центров. Не менее важным трендом становится модернизация инфраструктуры, где основную роль стали играть омниканальные решения, обеспечивающие интегрированный подход к обслуживанию клиентов с помощью различных каналов коммуникации. Лидеры рынка переходят от старых систем обработки вызовов именно к омниканальным решениям, и, как выясняется, из весьма практических соображений. По данным Genesys, омниканальные решения позволяют существенно сокращать затраты на персонал и время обработки звонков. Например, British Telecom благодаря обновлению инфраструктуры смог снизить расходы на сотрудников на 31%, и на 10% — время обработки вызова. Кроме того, как следует из недавних исследований Forrester ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
ITResearch: российский рынок ноутбуков в 1 квартале 2024 обвалился на 40% По предварительным данным ITResearch, за 1-й квартал 2024 г. в России было продано 665 тыс. ноутбуков, что на 38% меньше, чем в прошлом году. На рынке лидировали бренды Asus, Huawei и Lenovo с суммарной долей 30%. Подробнее
ITResearch: российский рынок мониторов продолжает расти По данным аналитической компании ITResearch, предварительно российский рынок мониторов в 1 квартале 2024 г. оценивается в 830 тыс. устройств. Рост год к году составит примерно 2,5%. Это довольно незначительная цифра, но, учитывая текущую ситуацию и откровенно тяжелое начало года, хорошо хоть так ...
SuperJob: каждый пятый готов пойти на собеседование туда, где не хотел бы работать 18% россиян пойдут на интервью в компанию, в которой не хотят работать: кто-то в надежде на чудо, кто-то, чтобы потренироваться в навыках самопрезентации. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны. 18% соискателей придут на ...
Авито Работа: премии за достижение целей на работе — самые важные бонусы для россиян Авито Работа провела опрос более 6 000 работающих россиян, чтобы узнать, какие бонусы и льготы есть у работодателей и какие из них наиболее важны для самих сотрудников. Аналитики выяснили, что самыми важными бонусами среди российских работников оказались премии за достижение целей или продаж (40% ...
«Ренессанс страхование»: пятая часть россиян выступили за сокращение майских праздников Каждый пятый россиянин считает майские выходные слишком длинными и выступает за их сокращение. Из них свыше четверти — в основном мужчины — опасаются рисков для здоровья в связи с образом жизни, к которому могут располагать праздники, выяснил «Ренессанс страхование», опросив более полутора тысяч ...
d-sfera представила отраслевую облачную платформу в облаках ITGLOBAL.COM Компания d-sfera представила отраслевую облачную платформу в облаках ITGLOBAL.COM. Отраслевые облачные платформы (ICP — Industry Cloud Platforms) — это один из наиболее современных и перспективных видов облаков, которые представляют собой адаптируемые программные бизнес-решения, отвечающие ...
МТС запустила платформу для разработчиков продуктов и сервисов Цифровая экосистема МТС объявила о запуске платформы DevX — интегрированной среды разработки, использование которой в несколько раз увеличит скорость вывода на рынок новых продуктов и сервисов. Потенциальный экономический эффект от внедрения платформы в перспективе пяти лет составит более 6 млрд ...
Эмоциональное выгорание: как распознать и что делать Многим предпринимателям, бизнесменам, специалистам ИТ-сферы знакома история, когда после прилива сил и ощущения, что можешь горы свернуть, наступает резкое опустошение: нет энергии и, главное, желания что-либо делать. Такое состояние называют эмоциональным выгоранием. И оно может привести ...
ITResearch: российский рынок ноутбуков в 1 квартале 2024 обвалился на 40% По предварительным данным ITResearch, за 1-й квартал 2024 г. в России было продано 665 тыс. ноутбуков, что на 38% меньше, чем в прошлом году. На рынке лидировали бренды Asus, Huawei и Lenovo с суммарной долей 30%. Подробнее