23.05.2016 Новости, Консолидация, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникацииКомпания NICE Systems, стратегический партнер DIS Group в области решений для оптимизации клиентского обслуживания, объявил о покупке компании inContact. Американская компания inContact — один из игроков рынка контактных центров, специализирующаяся на облачных решениях. Контакт-центр inContact имеет преднастроенную интеграцию с системами Salesforce, Oracle Service Cloud, Oracle Siebel and Zendesk, что позволяет быстро разворачивать полнофункциональные системы для клиентских служб, решая не только вопросы приема и маршрутизации звонков, но и осуществлять управление клиентскими взаимодействиями в CRM системе. Для функционирования облачной инфраструктуры у компании развернуты дата-центры в США, Великобритании, Германии, Гонконге и на Филиппинах. В октябре 2015 года решение inContact было отмечено Gartner как лидер рынка облачных контакт-центров. NICE Systems специализируется на производстве бизнес-приложений, оптимизирующих работу контактных центров, бэк-офисов и клиентских служб. Совместное решение NICE и inContact будет представлять собой полностью интегрированное решение для контактных центров по модели Contact Center as a Service (CCaaS), объединенное с богатыми возможности оптимизации работы. Рынок услуг и решений, работающих по сервисной модели является быстрорастущим, в связи с чем покупка inContact является для NICE своевременным шагом для завоевания новых рынков и новых клиентов. «Приобретение компании inContact — интересное и редкое событие, т.к. компания NICE ...
читать далее.