21.03.2016 Новости, Интернет, Финансы, страхование, недвижимостьВ 2015 году Росбанк продолжил работу над расширением возможностей каналов дистанционного обслуживания. Количество активных клиентов Росбанка, регулярно использующих Интернет-Банк, увеличилось на 58% по сравнению с 2014 годом. Количество транзакционных операций, проведенных по каналам дистанционного обслуживания, выросло в 2,5 раза. Следуя стратегии развития бизнеса в части обслуживания клиентов через дистанционные каналы, Росбанк внедрил ряд новых дистанционных сервисов. Владельцам смартфонов и планшетов на базе iOS и Android банк предложил новое мобильное приложение «РОСБАНК Онлайн», доступное в 3-х языковых версиях: русской, английской и французской. Приложение предоставляет пользователям широкие возможности по дистанционному управлению счетами, вкладами, конвертации средств между счетами, созданию и редактированию шаблонов платежей и оплате услуг более 1600 компаний онлайн. Приложение также позволяет совершать операции по льготным тарифам и открывать вклады в рублях под более высокий процент, чем в отделении банка (надбавка составляет 0,3 п. п.). По данным на конец декабря 2015 года, приложение «РОСБАНК Онлайн» активировало порядка 100 тысяч клиентов. В 2015 году Росбанк предоставил клиентам удобный способ онлайн-подключения к Интернет-Банку и приложению «РОСБАНК Онлайн» без посещения отделений — через корпоративный сайт, Контакт-Центр или банкоматную сеть. Для быстрого входа в мобильное приложение банк внедрил опцию авторизации с помощью короткого 4-значного PIN-кода или ...
читать далее.