20.06.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты«М.Видео» в партнерстве с компанией «Инфосистемы Джет», осуществляющей техническую поддержку интернет-магазина, удалось вдвое сократить время на обработку и принятие решений по инцидентам и существенно повысить эффективность онлайн-продаж. Компания «Инфосистемы Джет» полностью отвечает за функционирование платформы электронной коммерции «М.Видео» — от ИТ-инфраструктуры до прикладного ПО — в режиме 24*7. В соответствии с потребностями бизнеса прикладной ландшафт сайта постоянно меняется, что повышает риски сбоев. Компания «Инфосистемы Джет» проводит полный цикл тестирования релизов, предоставляемых разработчиками, реализует проверку как нового, так и существующего функционала (регрессионные тесты) и несет финансовые обязательства за качество тестирования. В сфере ответственности ИТ-партнера — обработка и устранение инцидентов, контроль корректности вносимых программных изменений, мониторинг системы. В среднем обрабатывается около 500 инцидентов в месяц, в пиковые периоды — около 900. В случае программного сбоя время реакции на поступивший инцидент — не более 15 минут, устранение проблемы в сложных ситуациях — в течение 4 часов, гарантированный уровень доступности сайта 99,9%. Данный проект — развитие многолетнего сотрудничества компаний в рамках аутсорсинга обслуживания прикладных систем. «Интернет-торговля по итогам 2015 года составила порядка 11% в обороте компании, и ее доля постоянно растет. Сегодня интернет-магазин „М.Видео“ обрабатывает 25 заказов в минуту и обслуживает ...
читать далее.