21.06.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Обзоры рынков, Средства визуализацииСамыми продаваемыми цифровыми устройствами остаются смартфоны. Объемы их продаж росли, пока эти устройства вытесняли традиционные «трубки», пока вендоры совершенствовали смартфоны, явно улучшая параметры устройств от модели к модели. Но потом по понятным причинам направление стало снижать свою динамику, тут даже намечается кризис. Индустрия ищет технологические ниши, развитие которых способно сделать новые смартфоны актуальными для абонентов. Одним из трендов является мобильная виртуальная реальность. Но это не единственное направление, способное придать новое дыхание продажам, причем в наиболее интересном для ритейла сегменте высокотехнологичных аппаратов. Смартфон как конструктор Мечты гиков всего мира о «наборном» смартфоне стали реальностью. Правда, пионером этого направления оказались не модные стартапы и даже не проект Ara, принадлежащий Google, а компания LG, предложившая рынку модели, допускающие установку модулей расширения. Вслед за LG аналогичное по духу, но несколько иное в плане технической реализации анонсировала Motorola. Если продукция LG — и сами аппараты, и модули расширения — уже добралась до российского рынка, то модульные аппараты Motorola появятся на мировом рынке не раньше осени, а когда доберутся до российского — пока непонятно. Однако эти события уже представляют интерес для локального ритейла, оказывая определенное позитивное влияние, если не прямое, то косвенное. Ниже мы покажем, что «модульные» смартфоны являются лишь частью большого и сложного ...
читать далее.