16.05.2016 Новости, Интернет, РозницаКомпания SAP и российская парфюмерно-косметическая сеть РИВ ГОШ объявили об успешном завершении проекта по внедрению платформы для электронной коммерции SAP Hybris. Благодаря входящим в состав решения инструментам персонализации, встроенным библиотекам промо, механизмам управления заказами, информацией о продукте и клиентским опытом компания РИВ ГОШ в 2015 году более чем в два раза увеличила объем онлайн-продаж по сравнению с 2014 годом — рост составил 249,4%. Платформа SAP Hybris — лидер среди решений для омниканальной B2C-коммерции по данным ведущих независимых аналитических агентств. Торговая сеть РИВ ГОШ начала работать с данным решением в 2014 и к 2015 году сформировала необходимый объем компетенций и ресурсов для полноценного использования таких преимуществ SAP Hybris, как широкие возможности поддержки омниканального и таргетированного взаимодействия с покупателями и техническая архитектура, позволяющая быстро и просто вносить изменения, а также масштабировать e-commerce систему. С ноября 2014 года компания отметила значительный рост продаж именно в онлайн-сегменте. Сегодня онлайн-каталог РИВ ГОШ включает в себя более 20 тысяч товарных позиций, что является одним из наиболее высоких показателей в сегменте интернет торговли парфюмерно-косметическими товарами. «При выборе платформы электронной коммерции мы ориентировались на лучший мировой опыт в сфере розничной торговли и особенно внимательно изучали истории успеха в сегменте, близком к нашему бизнесу. Платформа SAP ...
читать далее.