22.06.2016 НовостиПАО «МТС», телекоммуникационный оператор в России, сообщил о росте популярности «облачных» решений МТС в бизнес-сегменте Пермского края. По итогам первого квартала 2016 года число пользователей инновационных сервисов МТС увеличилось в 3,5 раза в годовом исчислении. Наиболее востребованными «облачными» сервисами в бизнес-сегменте Прикамья стали услуги, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы, а также повысить качество обслуживания клиентов. Так, число бизнес-абонентов, подключивших услугу «Автосекретарь», которая позволяет объединить все телефонные номера компании в единый многоканальный номер с использованием «облачной» инфраструктуры, с начала года выросло в 5,5 раз. Также популярными сервисами стали «МТС-Коммуникатор» и «Бесплатный вызов 8-800» — спрос на них вырос вдвое. Самой популярной сферой с точки зрения применения «облачных» технологий МТС является торговля, на долю которой приходится 55% подключений. Высоким спросом «облака» также пользуются в таких сферах как общественное питание (15%), здравоохранение (12%), логистика и транспорт (8%), финансовые услуги (6%) и других (4%). «Комплекс „облачных“ технологий в сочетании с качественными услугами связи дает возможность современному бизнесу сокращать издержки, повышать защищенность корпоративных данных, а также упрощать и ускорять процесс внедрения новых ИТ-решений. Поэтому все больше компаний Прикамья подключаются к подобным сервисам — сегодня более чем каждый второй наш клиент в регионе использует не просто услуги ...
читать далее.