02.08.2016 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииПо данным опроса, проведенного РОЦИТ на интерактивной площадке «Голос Рунета» и среди пользователей сервиса выбора компаний Фламп, абсолютное большинство интернет-пользователей просматривают отзывы на интересующие их услуги. Около 34% делают это раз в неделю. Самыми популярными категориями являются отзывы на отели/ гостиницы/ хостелы (16%) магазины (14%) и рестораны (11%). Особенно интересен тот факт, что больше всего заказов люди совершают после прочтения отзывов о ресторанах (62,8% звонков с желанием забронировать место или внести депозит и 47% тех, кто это делает) и компаниях сферы красоты (62,7% звонков с желанием сделать заказ или записаться и 46,7% успешно сделавших это). Впрочем, для некоторых услуг люди после прочтения отзывов предпочитают сначала перейти на сайт, чтобы продолжить уточнять информацию или сделать заказ онлайн. Чаще всего люди переходят на сайты доставок еды (13,2%) и фитнес-клубов (8,3%). Несмотря на вовлеченность в поиск необходимых отзывов, самостоятельно большинство опрошенных (47%) оставляют отзывы менее раза в месяц. В Сети существуют сервисы, на которых их можно не только читать, но и оставлять отзывы. К ним можно отнести: Книги жалоб и отзывов на сайте организаций, предоставляющих услуги (рестораны, бары, интернет-магазины и т.д.) Форумы Специализированные сайты отзывов Интернет-издания с обзорами Тематические блоги Социальные сети Мобильные приложения Самыми популярными из них являются специализированные сайты отзывов. Об этом ...
читать далее.