10.08.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Рейтинги, исследованияApple увеличила свой отрыв от конкурентов по планшетным продажам через дистрибуцию, потеснив остальных вендоров. Apple против всех Благодаря популярности iPad Air и iPad Pro компания Apple заметно увеличила свою долю планшетного рынка во 2 квартале по продажам через дистрибьюторов, сообщает исследовательская фирма The NPD Group (Порт-Уошингтон, шт. Нью-Йорк). Lenovo также преуспела в планшетных продажах за квартал, но Samsung, HP и ASUS продемонстрировали снижение доли рынка. В краткой сводке, представленной ниже, перечислены восемь самых продаваемых планшетных брендов во 2 квартале из отчета NPD. Ее база данных DistributorTrack включает сведения, предоставленные членами Совета по глобальной ИТ-дистрибуции (GTDC), в который входят главным образом крупнейшие дистрибьюторские компании США. (Продажи планшетов Microsoft Surface Pro не учитывались.) 8. HP Несмотря на выход в сегмент планшетов-трансформеров «два-в-одном» с моделью Elite X2 в конце прошлого года HP Inc. продемонстрировала снижение доли планшетного рынка во 2 квартале: она сократилась до 0,4% с 1,2% год назад. Объем продаж составил 789 тыс. долл. — на 59% ниже, чем в том же квартале в прошлом году (1,9 млн. долл.). 7. LG Electronics Благодаря выпуску новых планшетов, в частности, G Pad X 8.0, LG увеличила свою долю рынка во 2 квартале до 0,5% при объеме продаж 944 тыс. долл. В том же квартале год назад доля LG на планшетном рынке составляла лишь 0,1% при объеме продаж 156 тыс. долл. 6. Lenovo Доля рынка Lenovo чуть ...
читать далее.