22.08.2016 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииКоличество времени, затрачиваемое подростками на просмотр потокового видео на смартфонах, выросло на 85%, а время телесмотрения сократилось в два раза; Пользователи в возрасте 30-35 лет ежемесячно генерируют 2,5 ГБ видеотрафика, что в пять раз меньше, чем подростки; Российские пользователи 16-19 лет повторяют мировые тенденции, предпочитая потоковые сервисы. Кроме того, подростки в России смотрят киберспорт в полтора раза больше, чем европейские (2,4 часа). Объем видео в интернете постоянно растет, и соответственно увеличивается время, которое люди тратят на просмотр потокового видео. При этом самые заметные перемены происходят в возрастной группе от 16 до 19 лет. Количество времени, затрачиваемое подростками на просмотр потокового видео и телепередач на смартфонах, выросло за последние четыре года на 85%. На этом фоне время телесмотрения среди подростков сократилось вдвое. Пользователи в возрасте 30-35 лет проводят перед телевизором в среднем на четыре часа в день больше, чем подростки. К таким выводам пришли эксперты Ericsson ConsumerLab (NASDAQ: ERIC) в результате исследования паттернов медиапотребления в разных возрастных группах. Рост объемов видеотрафика во многом обусловлен ростом популярности потоковых сервисов среди подростков. Отличительной особенностью данной возрастной группы является то, что пользователи 16-19 лет смотрят потоковое видео в течение всего дня, в том числе через мобильные подключения. Европейские пользователи этой возрастной группы смотрят ...
читать далее.