05.08.2016 Новости, Идеи и практики автоматизацииВыпущено третье поколение «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП. Новая редакция «1С:CRM 3.0» содержит инновационную методику управления жизненным циклом обращений клиентов, снабжена удобным инструментом для их оперативной идентификации. Встроенный «Монитор KPI менеджера» позволяет сотрудникам равномерно распределять загрузку своего рабочего времени по бальной системе. Показатели сотрудников теперь отражены в виде светофора для быстрого и удобного управления собственной эффективностью. «1С:CRM 3.0» может работать в офисе, в «облаке» или на мобильном устройстве iOS, Android и Windows. «1С:CRM ПРОФ 3.0» организует работу сорудников компаний среднего и малого бизнеса. Программа автоматизирует бизнес-процессы в соответствии с концепцией CRM в отделах закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службе качества. Новое поколение учитывает опыт эксплуатации системы более чем семью тысячами компаний. Среди главных новых возможностей «1С:CRM ПРОФ 3.0»: включена инновационная методика управления жизненным циклом обращения клиента в документе «Интерес»; новая возможность «Потенциальные клиенты» улучшает качество клиентской базы; «Мастер принятия обращения» — удобный инструмент для оперативной идентификации обращения, его регистрации и диспетчеризации ответственному менеджеру; новый календарь с автоматизированным планированием работы сотрудников «Монитор KPI менеджера» позволяет равномерно распределять загрузку своего рабочего времени по бальной системе; включена рекомендуемая система ...
читать далее.