11.07.2016 Новости, Управление ИТ-системами, Финансы, страхование, недвижимостьПовышение качества предоставляемых услуг за счёт добросовестного исполнения служебных обязанностей, использование примеров и ошибок из реального общения сотрудников с клиентами — лишь небольшая часть возможностей современных систем записи и контроля качества агентов ЦОВ (центр обработки вызовов), способных вывести на принципиально новый уровень как обучение персонала, так и продуктивность бизнеса в целом. За 23 года работы на рынке, «Бинбанк» зарекомендовал себя как надёжная финансовая организация со стабильными показателями развития. Расширение круга клиентов и партнёров банка предъявляет новые требования к инфраструктуре ЦОВа компании — в конце 2015 года возникла необходимость увеличения лицензионной ёмкости системы записи и контроля качества Nice. По результатам открытого конкурса, был выбран проект компания Oberon. Программно-аппаратный комплекс Nice Systems способен обеспечить стабильность качества оказываемых услуг, значительно повысить конкурентоспособность компании и удовлетворённость клиентов. Подсистемы хранения и управления позволяют контролировать исполнение задач, проводить детальный анализ инцидентов (связанных с работой как самой системы, так и конкретных сотрудников), осуществлять онлайн-мониторинг и формировать оперативную и долгосрочную отчётность. Запись экранных форм и телефонных переговоров на контролируемых номерах в совокупности с возможностями и функциями подсистемы обучения способны преобразовывать корпоративное обучение в серьёзный инструмент ...
читать далее.