26.09.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникации, Соглашения, сотрудничествоCisco (NASDAQ: CSCO) и Salesforce (NYSE: CRM), разработчик платформы Customer Success Platform, сегодня объявили о создании стратегического альянса с целью радикального повышения продуктивности бизнес-пользователей. Компании займутся совместной разработкой и маркетингом решений, в которых платформы Cisco для совместной работы, Интернета вещей и контакт-центров объединятся с приложениями Salesforce Sales Cloud, IoT Cloud и Service Cloud. Основные направления интеграции Совместная работа. Cisco и Salesforce реализуют на уровне платформенной функциональности интеграцию решений Cisco Spark и WebEx с приложениями Sales Cloud и Service Cloud с помощью Salesforce Lightning Framework. В результате общие заказчики смогут общаться друг с другом в реальном времени посредством чата, видео и голосовых сервисов без выхода из приложений Salesforce и без необходимости устанавливать специальные модули, т.е. без переключения между приложениями. Сервисы Интернета вещей. Интеграция решений Cisco Jasper и Salesforce IoT Cloud обеспечит обзор, контроль и выполнение рекомендованных заказчикам действий на подключенных устройствах, при этом предприятия получат более полную картину используемых сервисов Интернета вещей. Решение Cisco Jasper в реальном времени обеспечивает наглядное представление процессов запуска, контроля и монетизации IoT-устройств на всех этапах их жизненного цикла. Решение же Salesforce IoT Cloud обеспечивает передачу информации о миллиардах IoT-событий подключенных устройств на ...
читать далее.