11.10.2016 Новости, Маркетинг, Менеджмент, ОС и разработка приложенийВиталий Орлов
Внедрение системы лояльности — нелегкая задача для небольшого и среднего ритейла. С одной стороны, эта технология способна значительно повысить количество клиентов. С другой, ее внедрение является сложным процессом, который может позволить себе не каждый магазин. Рассмотрим существующие предложения на российском рынке от интеграторов систем лояльности и проанализируем причины, по которым возникают сложности их внедрения. Программы лояльности и их виды Программа лояльности или дисконтная система — это комплекс мероприятий, направленный на увеличение числа повторных продаж услуг или товаров в будущем. Они разрабатываются и проводятся, как правило, с целью повышения приверженности клиентов. Рассмотрим существующие виды программ лояльности: Накопительная или бонусная — программа, в которой участникам выдаются пластиковые карты для начисления бонусов в виде баллов: ими можно оплатить часть покупок. При этом клиент мотивируется на повторное посещение магазина, так как ему необходимо собирать бонусы для получения большей скидки. Однако накопительные системы могут быть не столько интересны, если интервалы между покупками велики. Клубная программа рассчитана на стремление клиентов быть частью «избранных». Она предлагает покупателям особые привилегии, например, постоянные скидки, участие в закрытых мероприятиях. Также программа может разделять клиентов по разным клубам, обладающим своими преимуществами, допустим, бронзовый, серебряный и золотой. Клиент выбирает то, что ему наиболее ...
читать далее.