26.10.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Новые продукты, Обзоры рынковРынок «умных часов» в третьем квартале упал на 51,6% в натуральном выражении по сравнению с тем же периодом прошлого года, по данным IDC. Результат неожиданный — ведь этому сегменту предсказывали большое и интересное будущее. Однако, если мы посмотрим на ситуацию по платформам, итоги квартала удивят нас еще сильнее. Битва платформ Лидером рынка остается платформа iOS (41,3%), несмотря на продолжающее падение. Заметим, что в третьем квартале падение продаж моделей Apple оказалось заметно сильнее общего сокращения рынка — 71,6% против 51,6%, соответственно. Думаете, на втором месте платформа Google? А вот и нет! Пятерка лидеров, напомним, выглядит так: Apple (реализовавшая за квартал 1,1 млн. устройств), Garmin (0,6 млн), Samsung (0,4 млн), Lenovo/Motorola (0,1 млн), Pebble (0,1 млн). Отнесенные к категории «прочие» компании в сумме реализовали всего полмиллиона «часов». На втором месте, как видно, платформа Garmin! Платформа Google в сумме оказалась установлена на сравнимом с Garmin количестве проданных часов. Если предположить, что большинство «прочих» производителей выпускают «часы» на Android Wear (а там, заметим, такие компании как Sony, LG, Huawei и другие) и суммировать их квартальные результаты со ста тысячами устройств Lenovo/Motorola. Внезапно к Android Wear приблизился Tizen, которые ставит в свои носимые устройства Samsung. Результаты Pebble, которая строит «часы» на собственных программных разработках, вчетверо меньше, чем у Samsung с Tizen, но все равно ...
читать далее.