08.12.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Новые продукты, Рейтинги, исследованияВ сегменте wearable electronis произошли некоторые события, некоторые из которых знаковые, а некоторые представляют практический интерес для российского ритейла. Начнем с данных по глобальному рынку и слияниям, а потом перейдем к продуктовым новостям. Третий квартал: умеренный рост IDC, наконец, подвела итоги третьего квартала уходящего года, и получила отрадный для сегмента результат: рост продаж в натуральном выражении составил 3,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Прирост, конечно, скромный, но в большинстве других сегментах цифровой техники мы наблюдаем спад квартал за кварталом, так что можно считать, для wearable electronics ситуация складывается весьма удачно. Напомним, что IDC не разделяет «умные часы» и «умные браслеты», в своей аналитике сегмента рассматривая единое «поголовье» носимых устройств, коих, по данным компании, в мире было продано 23 млн. штук. Как и следовало ожидать, большинство сегмента занято фитнес-браслетами — их продажи составили 85% от общего количества проданных wearable-девайсов, по данным IDC. При этом сегмент «умных часов» падает, сегмент фитнес-браслетов растет, что, впрочем, предсказуемо. Браслеты имеют базовую фунцкиональность, которая удовлетворяет большинство пользователей носимых устройств, обладают большей автономностью работы и стоят дешевле «умных часов». «Часы» становятся все более интересными, но при этом остаются востребованы достаточно узкой прослойкой требовательных и активных пользователей, которая для вендоров ...
читать далее.