05.12.2016 НовостиТенденция к более широкому использованию в России облачных моделей автоматизации бизнес-процессов продолжает усиливаться, и сложная экономическая ситуация в стране в какой-то мере даже способствует этому. Ограниченные финансовые бюджеты заставляют заказчиков искать пути оптимизации ИТ-затрат, отказываясь от привычных схем использования ИТ, а современные условия бизнеса требуют пересмотра и архитектурных основ организации своих ИТ-систем. Именно под знаком этих основных тезисов прошел в конце ноября вебинар «Документооборот 365. Управление делами в 1 клик», организованный совместными усилиями российского отделения Microsoft и «АЛВ Груп». Говоря о том, чем характеризовался 2016-й в области использования прикладных облачных сервисов и чем ситуация тут отличается от прошлогодней, генеральный директор «АЛВ Груп» Сергей Савинов отметил, что традиционная стратегия действий заказчиков в кризисных условиях (минимизация новых проектов и оптимизация использования существующих систем) уже исчерпала свои возможности. Так или иначе, но компаниям все же нужно обновлять инфраструктуру, открывать новые направления, расширять сферу своей деятельности. И решая эти задачи обновления и развития своих ИТ-систем, заказчики все чаще обращают внимание на облачные предложения, рассматривая их в качестве оптимальной альтернативы традиционным онпремис-решениям и имея в виду их следующие преимущества: отсутствие необходимости в собственной серверной инфраструктуре и соответствующем ИТ-персонале; ...
читать далее.