11.01.2017 НовостиЛегендарная фотокомпания планирует выделить в самостоятельную фирму внутрифирменный стартап Kodakit, предоставляющий способ наладить связь между фотографами и их потенциальными бизнес-клиентами. После того, как Kodak в 2013 г. вышла из банкротства, легендарная торговая марка прошла переоценку ценностей. Представители компании опросили фотографов со всего мира и обнаружили, что несмотря на оплошности, допущенные ею на ранних этапах цифровой эпохи, у фотографов она по-прежнему вызывала стойкие положительные ассоциации. «Мы поняли, что превыше всего они ценили три вещи, — рассказал Эрик Маэ, поступивший на работу в Kodak в 2015 г. в должности президента по программному обеспечению и продуктам. — Во-первых, бренд Kodak у них ассоциировался с фотографией и кинематографией. Во-вторых, они верили в этот бренд, а в-третьих, с торговой маркой Kodak их связывало огромное количество воспоминаний». Маэ решил воспользоваться этими сведениями, чтобы наметить курс цифрового преобразования Kodak. Помимо того, что в компании узнали об неизменной преданности фотографов марке Kodak, они еще и осознали, что фотографы нуждаются в помощи по поиску клиентов и ведению своего бизнеса. Все эти факты подкрепили решение Kodak запустить цифровую платформу под названием Kodakit, позволяющую фотографам выходить на связь с клиентами. Маэ выступает в роли генерального директора внутреннего стартапа компании. Запустив в прошлом году проект Kodakit в Сингапуре, представители Kodak объявили на CES 2017 о том ...
читать далее.