07.03.2017 Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииКомпания Ford опубликовала свой ежегодный отчет, где представила анализ ключевых трендов потребительских настроений и поведения, которые будут определять 2017 год. Основу отчета составляют данные опросов, проводимых компанией среди тысяч жителей разных стран. Благодаря этому исследованию можно получить представление о том, что происходит на глобальном уровне в технологической, экономической, культурной и социальной сферах. Проблема выбора Современные традиционные и онлайн-магазины предлагают потребителям невероятно широкий выбор, что усложняет процесс принятия окончательного решения, и в итоге покупателям проще отказаться от покупки, чем сделать окончательный выбор. 60% опрошенных за рубежом в возрасте 18-29 лет признались, что после того, как купили какую-либо вещь, начинают сомневаться, правильный ли они сделали выбор. 37% россиян также испытывают сомнения после покупки. 99% китайцев, 67% испанцев, 66% англичан и 57% американцев считают, что интернет предлагает гораздо больше вариантов, чем им действительно нужно. Технологическая спираль Улучшают ли технологии нашу повседневную жизнь, или только усложняют ее? Технологии действительно сделали жизнь людей гораздо удобнее. Однако потребители начинают ощущать, что у технологического прогресса есть и обратная сторона. Среди опрошенных Ford по всему миру 78% женщин и 69% мужчин уверены, что использование технологий приводит к нарушению сна; 77% респондентов считают, что повальное увлечение технологиями влияет на рост ожирения ...
читать далее.