14.03.2017 Новости, Исследования и разработки, Сети и телекоммуникацииБольшинство автовладельцев сталкивались в дилерских центрах с огромными очередями из желающих сдать автомобиль в сервис, в которых они теряли драгоценное время и нервные клетки. Зная о подобных проблемах и желая сэкономить время своих клиентов, компания Ford при поддержке североамериканского отделения Panasonic System Communications Company, входящего в состав Panasonic Corporation, разработала инновационные терминалы Smart Service Kiosk, способные существенно облегчить процесс технического обслуживания автомобилей. С помощью терминала, доступного в любое время суток, автовладельцы могут оставлять и получать ключи от своего или подменного автомобиля, выбирать необходимые виды технического обслуживания, а также оплачивать выполненные работы при помощи банковских карт. «Компания Ford постоянно стремится повышать качество жизни своих клиентов, предлагая широкий спектр продуктов и услуг, — отметил Брэд Браунэл (Brad Brownell), директор Ford Global Distribution Strategy. Новые терминалы Smart Service Kiosk позволяют владельцам автомобилей Ford, которые хотят сдать машину для сервисного обслуживания, оставлять и забирать ключи в любой удобный момент, независимо от графика работы дилерского центра и степени занятости персонала». Терминалы были разработаны компанией Panasonic при сотрудничестве с GoMoto. Процедура сдачи ключей начинается с ввода имени и адреса автовладельца при помощи сенсорного экрана. Также процесс идентификации можно провести посредством сканирования штрих-кода ...
читать далее.