20.03.2017 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Обзоры рынковВ прошлом году было реализовано около 24 млн. смарт-часов, а в этом году, по прогнозам компании Canalys, объем рынка в натуральном выражении составит 28,5 млн. устройств, то есть положительная динамика составит 18%. В дальнейшем рост рынка, как считают аналитики Canalys, ожидается почти линейным: от 35 млн в 2018 году до 50 млн. в 2021, но есть и более оптимистические прогнозы. Объем глобального рынка «умных часов» в денежном выражении в 2017 г., согласно прогнозам аналитиков Canalys, превысит 10 млрд долл., чему будет способствовать как общий рост популярности таких устройств, так и выход на рынок премиальных моделей. Последнему будет способствовать как выпуск новых дорогих моделей от уже присутствующих тут вендоров цифровой техники, так и увеличение активности на рынке смарт-часов новых компаний, в том числе и имеющих опыт продвижения премиальной продукции в сегменте традиционных часов. Традиционные компании, выпускающие часы, в сегмент smart watch обязательно придут, ведь объемы рынка привычных часов — механических, кварцевых или электронных — будут продолжать снижение. Вопросы терминологии Аналитики Canalys считают, что наступивший год будет переломным для мирового рынка, в котором объем рынка smart-watch в денежном выражении приблизится к объему глобальных продаж «традиционных швейцарских часов» — разрыв по итогам двенадцати месяцев сократится до одной трети, правда, пока еще в пользу последних. Заметим, что не совсем понятно, какие именно часы считать «традиционными ...
читать далее.