30.03.2017 Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииКомпания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка легальных видеосервисов по итогам 2016 года и прогнозы его развития до 2020 года. Резюме В исследовании проанализированы видеосервисы России, оказывающие доступ к легальному контенту (VOD— видео по запросу) через абонентскую приставку или посредством ОТТ (без привязки к сети оператора). Были изучены четыре модели монетизации видеосервисов: AVOD (advertising video on demand) — рекламная. Видео сопровождается определенным количеством рекламных сообщений; TVOD (transactional video on demand) — платная. Аренда зрителем единицы видеоконтента в течение ограниченного времени; SVOD (subscription video on demand) — платная. Доступ по подписке к библиотеке контента на определенное время без ограничения числа просмотров; EST (electronic sell through) — платная. Приобретение пользователем цифровой копии контента. В исследовании рассмотрена 51 компания, они были разделены на следующие группы: Онлайн-кинотеатры — агрегаторы контента, предоставляющие возможность просмотра видео как через сайты проектов, так и через приложения сервисов для мобильных платформ и Smart TV. Например, ivi, Amediateka, Okko и т. д. Телеканалы — телевещатели, монетизирующие прежде всего свой контент в Интернете по платной или рекламной модели (СТС, Первый канал, ТНТ и т. д.) Операторы — операторы платного ТВ, реализовавшие сервисы просмотра платного видеоконтента на приставках (STB) в виде VOD или кинозалов ...
читать далее.